пятница, 20 сентября 2013 г.

+

Одесса. Привоз.
– Вот смотрю я на вас, Сарочка, и думаю – что таки аппетитней: вы или ветчина вон на том прилавке?
– Жора, а вы не думайте, вы пробуйте…

+

- Наташку замуж надо выдать, у кого-нибудь есть одинокий знакомый?
- У меня есть, но он закодировался

+

#лайфхак 
+
лучше сказать: “Я не знаю”, чем пытаться что-то объяснить дураку

+

У меня такое ощущение, что если я умру , то жена подойдет к гробу и скажет: "Специально, блять, умер, лишь бы нихуя не делать!"

+

Какую бы отвратительную гадость ты не вытворял, всё равно найдётся человек, которому ты понравишься. Это не любовь, и не вторая половинка. Просто вы оба уроды

+

Отдав дань устрицам и крабу,
Турист выходит на пленэр
И тайскую снимает бабу…
Но хер!

+

исус всем пишет эсемэски
ребята вечером ко мне
нас леонардо нарисует
оденьтесь только победней

+

Сегодня я снова спас мир от неминучей гибели.
Не верите? Но вы ведь до сих пор живы.
Задумайтесь


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий