воскресенье, 22 сентября 2013 г.

+

Уверен, Иосифу Виссарионовичу понравилось бы слово "гиперссылка"

+

Жена мужу:
"И что бы ты без меня делал?"
Муж подумал: "Занимался бы сексом когда угодно, пил, курил, гулял, ходил в сауну, на охоту, рыбалку, — да мало ли что...", а в слух сказал:
"Дорогая, наверное, умер бы от тоски!"

+

Из разговора с СЕО-оптимизаторами.
ХХХ: И благодаря нашим услугам, мы можем повысить посещаемость Вашего сайта на порядок, или даже в ТРИ раза.
Я: Вообще-то "На порядок" - это в 10 раз..
XXX: В нашей компании - "на порядок" - это в два раза.

+

- я коленку содрал, что делать?
- подуй блять!
- а есть чо?

+

Дед рассказывает внуку:
- Когда во время войны я был в партизанах, я подстрелил одного немца в ногу.
- А почему не в голову, дедушка?
- А головы у него уже не было.

+

в почте:
"сначала проржитесь, мы же гистапо - сирьйозная организация!"


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий