воскресенье, 22 сентября 2013 г.

+

Сижу расстроенная, подходит дочка, протягивает мне конфетку. Я ей говорю:
- У меня, доченька, взрослые проблемы, и этим их не решить.. (
Она уходит, через пять минут возвращается с бутылкой вискаря и спрашивает:
- А так?

+

Места для пассажиров с детьми, инвалидов, и лиц с планшетами

+

Вчера махнул 100 грамм для храбрости, но это лишь усугубило разговор с гаишником

+

мой дядя самых честных правил
когда не в шутку занемог
то вспомнил чудное мгновенье
когда он мог ещё пока

+

А в Африке, кста, все рабочие — чернорабочие

+

неее, у меня всё хорошо, мне удача улыбается.
но как-то криво..

+

чотаржу. не,нунемудак? ))))
+
Катюля: В квартире кошка и я. Врач спрашивает "Кого смотреть?". Телевизор, конечно, смотри


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий