понедельник, 23 сентября 2013 г.

+

На Ютубе коммент к видео с очень быстрым гитаристом:
xxx: Надеюсь, этой гитаре есть 18

+

рубай побольше жир свинины
горилки не жалея пей
і чуєш ти як з кожним кроком
стаєш хохлей

+

xxx: Слушай, ну будь другом! Я что, часто тебя о чем-нибудь прошу?
yyy: Раз в неделю.
xxx: Ну вот, видишь - чётко по графику!

+

из деловой переписки:
К: У нас дотошный бухгалтер, поэтому мы высылаем вам образец заполнения счет-фактуры
МЫ: У нас тоже, поэтому МЫ высылаем вам образец заполнения образца.

+

прикинь - пока я пикапил и на секс разводил , меня на свадьбу развели!!!

+

Если трахаться очень- очень долго, можно умереть от счастья?

+

иду по улице. Смотрю - мужик машет мне из окна. Я ему в ответ помахал. А оказалось, он там блять окна моет

+

Опустившиеся фотографы-инстаграммеры готовы снимать еду за еду

+

Белорусы на выборах как сапёр — ошиблись один только раз
и пиздец.. )))))

+

в милиции грибник Николай заявил, что, может быть, опята и были ложными, но ощущения-то были реальными!!

+

qwqww: ты умная,эрудированная и тп
Альфа: сам ты тп! :-\


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий