четверг, 19 сентября 2013 г.

+

- Куда ты?! Красный свет!
- Норм - мы же не по переходу..

+

"Всё на красное!" - сказал Василий, протягивая деньги продавцу вино-водочного

+

Маленькие часики смеются тик-так —
в одиночестве сдохнешь, дотошная блядь

+

Когда я смотрю на девушек, они мне кажутся очаровательными созданиями для дружбы и любви.
Когда девушки смотрят на меня, они мне кажутся расчётливыми суками

+

Семья возвращается с дачи. На мосту образовалась серьёзная пробка. Пятилетняя дочка увидела, что кто-то открыл купальный сезон (на улице довольно прохладно) и кричит:
– Я тоже купаться хочу!
Мама отвечает:
– Холодно ещё купаться. Эти дядьки водки выпили, вот им и жарко.
Дочка:
– А у нас что, водки нет?

+

Каждая женщина имеет право разбудить мужа в три часа ночи, чтобы спросить, любит ли он ее… А если любит, то пусть принесет попить!

+

На собеседовании:
– А куда делась предыдущая сотрудница?
– Ушла в декрет.
– Опасно у вас тут…


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий