четверг, 5 сентября 2013 г.

+

Классика, бля

М - Ты моя любимая вторая половинка!
Ж - Я хочу быть первой и единственной!
М - ОК. Ты моя любимая первая половинка!
Ж - Тааак... А кто тогда твоя вторая половинка???

+

ОБЪЯВЛЕНИЕ!
Делаю маникюр, педикюр, эпиляцию, умываюсь, одеваюсь, иду на работу

+

- Что Янукович делал в Верховной Раде?
- Скажем так: не мешки ворочал…

+

- Давай займемся сексом!
- Лучше не надо.
- Тогда научи работать со слоями в фотошопе.
- Секс так секс.

+

Учительница: "Напоминаю, что сочинение на тему "Как я провёл лето", не может состоять из одного слова ЗАЕБИСЬ"

+

Вчера купила борзую собаку. Реально борзая!  Я ей:
– Фас!
А она:
– Да ты чё, бля?!..

+

проснулся утром рядом фея
лежыт во всей своей красе
а где жена детишки тёща
где все?!

+

admin: Совет для Димы из отдела сбыта: если хочешь скачать тёмные иконки, запрос для гугла: "black transparent icons" или "dark glass icons" принесёт больше пользы, потому, что твой запрос: "пиздатые чёрные полупрозрачные как тёмное стекло значки скачать нахуй" — не эффективен!

+

Президент подошел к доске и нанес пару штрихов.
— Что это? – спросили ученики.
— Пизда, — улыбнулся президент

+

Жена мужу: - Станешь меня обижать, пойду на курсы "Как стать стервой"
Муж: - Преподавателем?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий