пятница, 20 сентября 2013 г.

+

- Господи, где ты был?! Я вся извелась, все морги обзвонила, больницы..
- Вот, возьмите пиццу, с вас 900 рублей

+

аршавин бегает по полю
не за мячом а от мяча
оторопевшая команда
не видит то что видит он

+

не кушай курицу руками
мне с детства говорила мать
я до сих пор не понимаю
как можно что—то есть не ртом

+

- Напиши мне то, что не можешь произнести вслух
– Ъ

+

Иногда выручают тонкие намёки женщинам. Например: “Так, здесь лёд, осторожно, а то подскользнёмся и трахнемся! Хочешь трахнуться?”

+

Ты злая. Даже когда кормишь уток на пруду, пытаешься попасть им в голову

+

Муж, придя с работы, спрашивает у жены:
— Ну, как дела, моя сладкая!?
Она: — Все хорошо, дорогой! Борщ сварила, котлеток нажарила! Окошки протерла, детские вещи все перестирала. Вот сижу носочки вяжу. А завтра, если снова забудешь заплатить за интернет, я тебя УБЬЮ!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий