пятница, 8 апреля 2016 г.

+

В 2018 году у каждого гражданина России будет по виолончели

+

Если речь заходит о "свободных отношениях", значит, кто-то из вас немножечко шлюха.

+

Солнышко, я не слышал твоего звонка
© Пиздабол

+

Если ваш муж плохо справляется со своими супружескими обязанностями, то попробуйте в минуты близости периодически шептать ему на ухо: "Клюет!!!" или "Подсекай!!!". Возможно, его резкие вздрагивания внесут в вашу жизнь хоть какое-то разнообразие

+

В гороскопы не верю, но чтоб я еще раз связалась с козерогом..

+

мастер, наколи мне "не дала"

+

Экономика крепнет, но шансы выжить у народа eщё есть

+

типичное утро:
1. Никуда не буду спешить, пошло всё нахуй
2. Через пять минут подорвался и быстренько на работку

+

— Привет, вспоминала?
— Начнём с того, что пошел ты нахер

+

Пару недель назад к нам домой пришел психиатр из детского сада. Он показал результаты психологического теста моего младшего брата.
Как оказалось, на одном из его рисунков была изображена наша семья: мама, папа, я, младший брат и пиздакрыл. Как я узнал о пиздакрыле? Он был подписан


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий