понедельник, 11 апреля 2016 г.

+

xxx: Пашка, ты - умничка
ууу: Блин! Я всегда это знал! А в чём это проявилось, если не секрет?

+

«Лаконичность».. могли бы придумать слово и покороче

+

Натусик: Если я разрешаю тебе трогать мои волосы - значит ты избранный.
Миха: Смотря в каком месте.
Dan_39: В супе

+

- Сегодня не будем пить.
- Не будем.
- Вчера много пили.
- Много.
- Только пару бутылочек на вечер возьмем, да?
- Да

+

- Теодор Рузвельт сказал: "Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть."
- Нет, Арина, мы не будем пить боярышник

+

— Нет, нет, стоп, что же мы делаем, господи, я так не могу, я же изменяю..
— Ну хорошо, давай тогда не будем
— Нет

+

если ничего не покупать, то цены нормальные

+

Приходит муж с работы уставший, голодный, неделю спал по 6 часов в сутки, и думает «Как хочется с женой поболтать!»


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий