вторник, 12 апреля 2016 г.

+

Завлекать бабу нужно харизмой (денежками). И закреплять всё это дело романтикой (хуем)

+

Я тоже был ребёнком и не понимал, что происходит вокруг. Теперь я вырос, и могу авторитетно заявить – полная хуйня происходит

+

- Давай заниматься плохими делами!
- И какими же?
- Ну, например, давай ляжем спать в пятницу в 21:00 абсолютно трезвыми
- Это слишком плохо

+

- уже неделя прошла, почему он не звонит!?
- ты ему не нравишься
- нет, должно быть другое объяснение

+

- Чего орёшь?
- там паук!
- и что?
- он страшный..
- можно подумать, ты дохуя красавица

+

- Сынок, что это за белый порошок рассыпан по всей кухне?
- Это кокаин
- Не ври мне, это мука. Ты снова пытался испечь торт своей бабе, тряпка

+

Если у вас никогда не было мурашек от музыки, значит вам пора задуматься - а не говно ли вы слушаете?

+

Оч важно иметь рядом человека, который в трудную минуту обнимет тебя и скажет:
 - всё, нам пиздец

+

Мой психиатр говорит, что я зациклен на мести. Это мы блять ещё посмотрим


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий