воскресенье, 3 апреля 2016 г.

+

весна на женщину похожа
сказала что уже иду
сама сидит и красит ногти
в халате с мокрой головой

+

— Детка, я люблю тебя! Вот мои уважение, забота и верность
— Но ведь это безразличие, похоть и эгоизм..
— Заметила, стерва

+

Заходил в Одноклассники, пока одноклассницы были еще ничего..
Сейчас смысла нет :)

+

- Мам, можно я еще погуляю?!
- Дочь, не выдумывай, регистрация брака через полчаса

+

- Прекратите уже писать! Я за вами читать не успеваю. Бесит прям

+

Я ничего не имею против бога. Но мне пиздец как не нравится его фан-клуб

+

Вот вроде взрослый человек.., а всё ещё на что-то рассчитываю

+

— Милый, ты угадываешь все мои желания.. Ты делаешь меня счастливее
— Ещё винишка?
— Охренеть! Как у тебя это получается!?

+

Выбирая даму, присматривайся к грустненьким. На весёленьких не смотри — вероятно недавно у них был секс. А вот грустненьким нужно внимание


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий