пятница, 15 апреля 2016 г.

+

Плох тот технолог, который не хочет убить конструктора

+

— о, да, сделай мне больно, я люблю это
— ихний
— не так сильно, стас, ты дурак? больной ублюдок, я ухожу

+

— Владимир Владимирович...
— Вьядимий Вьядимиевись
— Текущая ситуация...
— Тикуссяя ситуасия

+

Пой, словно никто не слышит, танцуй, словно никто не видит, звони Путину, словно от этого что-то изменится и ему не насрать

+

Собираю сына гулять, обуваемся, для ускорения процесса решила помочь:
– Давай ножку.
Сын поднимает ногу, мне кажется, что не ту. Говорю:
– Давай другую!
Он подает другую. Я понимаю, что в первый раз он был прав, снова ему:
– Давай другую!
Сын удивленно оглядывается по сторонам, разводит руками и говорит:
– А больше нету!

+

Иногда вот хочется взять и всё бросить. Только непонятно, где взять

+

Встречаются как-то две знакомые бабы в туалете и как давай сука фоткаться

+

— Кто там?
— Полиция.
— Неправда! У полиции голос толстый и грубый, а твой — тоненький. Ты пришел рассказать о Христе!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий