понедельник, 25 апреля 2016 г.

+

- Привет, Олег!
- Я не...
- Давно не виделись! Всё так же хорош в постели?
- Олег так Олег

+

— Я тебя люблю
— Я ещё похожу, посмотрю

+

Если ты считаешь себя умней других, а другие так не считают, то налицо яркий пример коллективной ошибки

+

Никогда не переставай искать своё счастье.
Оно того стоит.
Но помни: найти косячок всегда проще

+

- Ты шутишь хуже, чем Елена Воробей
- КАПИТАН Елена Воробей!

+

- давай поженимся
- давай, только ты первая

+

Як перевірити, чи любить він тебе.
Береш пісок. Ходиш така по піску. Даєш йому цей пісок. Цілуй. Цілуй, блядь, кому сказала

+

Когда я была маленькой, я принесла домой котёнка, а мама сказала:
- Вот вырастишь, станешь взрослой, будет своя квартира - хоть барана приводи!
Как в воду глядела

+

«В жизни есть всего два человека, которым нужно врать. Это полицейский и твоя девушка»
(с) Джек Николсон


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий