вторник, 19 апреля 2016 г.

+

Хочу предложить тебе кофе с нежной пенкой в форме хуя. Что скажешь?

+

Ебаться нужно раз в год, не чаще. Будешь ебаться чаще — перестанешь ценить всю важность этого момента, пропадёт всё волшебство

+

Как придать себе загадочности в компании: когда кто-нибудь пошутит, долго смейтесь, потом вздохните и скажите: «Я буду скучать по вам, ребята»

+

Напомните позже, сейчас мне похуй

+

- Назовите Ваши сильные стороны?
- У меня хорошее чувство юмора
- Мы Вам перезвоним в понедельник
- Хуедельник

+

Не фоткаю своё ебло, потому что не хочу, чтобы вы любили меня только за красивое ебло

+

Богу ваша исповедь ни к чему, ему и без того все про вас известно

+

Оцените свою усталость по шкале от 1 до Борис Ельцин 31 декабря 1999 года

+

Эвфемизм - это слово, заменяющее неприличное.
 Например: "Я бы ее эвфемизнул"

+

 программа семинара «Как стать счастливее»:
1. Собрать со всех по 1000 рублей
2. Отвести всех в пивную
3. Вернуть всем по 1000 рублей

+

проделал ещё одну дырку на ремне, но не потому что похудел, а потому что люблю запах, когда тыкаешь горячим гвоздем в кожу


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий