пятница, 22 апреля 2016 г.

+

Ты лайкнешь меня, я лайкну тебя - искра, буря, восторг, безумие

+

Если я не отвечаю на лс, но читаю, то это не значит, что я вас игнорю. Просто я слишком долго думаю, что ответить, а потом иду кушать

+

— Милая, а можно я буду доминировать?
— Пылесос взял и вперёд! В квартире срач пиздец! И посуду потом помой... Доминант хуев
— Да я просто спросил

+

Посетитель ресторана съел 10 крабовых салатов и вышел из-за стола боком

+

- скоро лето, каникулы..
- тебе 27, у тебя нет никаких каникул
- заткнись

+

Не фоткаю свой член, потому что не хочу, чтобы вы любили меня только за большой член

+

- Сынок, а кем ты хочешь быть, когда вырастишь?
- Долбоебом
- Весь в отца

+

1. Строишь мост к берегу, где тебя ждет любовь.
2. Построил, переходишь на тот берег.
3. Ебень какая-то: инфраструктуры нет - ни шаурмы, ни рюмочных

+

Красивый пупок за деньги не купишь и в спортзале не накачаешь, он есть или его нет, это пупок, детка

+

- Ну скажи мне, что ты скучаешь, даже если не соскучился
- Я скучаю
- Ты так говоришь, потому что я тебя попросила. Все ясно

+

- Ой, прости пожалуйста, я опоздала
- Ничего страшного, кроме твоего лица
- Что?
- Что?

+

ЧЕТЫРЕ СТАДИИ ОТНОШЕНИЙ:
Я тебя подъебываю так, как никто никогда тебя не подъебывал
Я просто тебя подъебываю
Я нехотя тебя подъебываю
Я вообще тебя не подъебываю

+

1) Предлагаешь взять паузу в отношениях
2) БЫСТРО ЕБЁШЬ ДРУГУЮ
3) Звонишь, говоришь, что соскучился)

+

Если у бабы чего-то не видно на фото — то лучше вам этого и не видеть


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий