среда, 20 апреля 2016 г.

+

— Это ваша собака?
— Нет, она приемная. К сожалению, врачи сказали, что мы не можем иметь собак

+

— В спортивной обуви нельзя
— Кеды с платьем это тренд, колхоз ты блядь
— Может быть, но правила есть правила. Так что, мужчина, извините

+

— Иисус, ну почему у страшных, тупых телок кто-то есть, а я одинока?
— Ну хочешь, я тебе кого-нибудь найду?
— Не надо делать мне одолжений!

+

Циля, как я мог спортить тибе день рождения, когда я даже не помню, когда он есть?

+

Всё самое прекрасное в мире сделано нарциссами.
Самое интересное — шизоидами.
Самое доброе — депрессивными.
Невозможное — психопатами.
Здоровые почти не вносят вклад в историю.

© П.Б.Ганнушкин «Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика».

+

— Почему ты никогда не извиняешься?
— Я никогда не виновата

+

1-го сентября Вовочка подарил математичке букет роз, а трудовику “Букет Молдавии”

+

– Люся, я очень по тебе скучаю, всё время думаю о тебе!
– На этот случай предусмотрены ноги. Приходи.

+

Выборы в Беларуси – как фильмы про Рокки: с каждой новой частью главный герой немного стареет, но всё равно продолжает всех побеждать

+

- Что за шум на улице, Бэрримор?
- Люди празднуют Хэллоуин, сэр.
- Что это значит?
- All Hallows Even, Вечер всех святых, или Hallowe’en.
- А почему они выглядят, как черти и упыри?
- Они верят, что демоны, вышедшие через “врата духов”, открывшиеся в этот день на кельтский новый год, примут их за своих и не тронут.
- А при чём тут святые?
- …Это просто повод нажраться, сэр


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий