среда, 27 апреля 2016 г.

+

— Мне нравится, что у тебя отсутствует кадык
— Ты, наверное, говоришь это всем девушкам

+

Сегодня, разгадывая кроссворд, на вопрос "Элемент растительной клетки" уверенно вывел "Вакуоль". Аж прослезился, я 30 долгих лет ждал момента употребить эти сведения из школы..

+

Н: Здравствуйте, я на собеседование!
Я: Добрый день, а к кому именно?
Н: Не знаю..
Я: А на какую вакансию?
Н: Не знаю..
Я: А что умеете?
Н: Ну... Не знаю..
К: (серьезно) Директор в нашей компании уже есть

+

Сёремя когда продавщица смотрит на свет мою купюру, я думаю «Хоть бы прокатило..» Хоть и дал настоящую

+

ххх: История произошла лично со мной несколько лет назад..
ууу: именно с этими словами, я всегда начинаю рассказывать байки, в которых очень много вру

+

Была бы знакомая Вера - звал бы ее Алоэ

+

– Девушка, вы подсели именно ко мне, несмотря на то, что тут были еще свободные места!..
– Что?
– Ничего, ничего, любимая

+

Я вижу, что в тебе погасла искра. Тебе не хватает новых ощущений, положительных эмоций. Я пришёл, чтобы изменить твою жизнь, показывай пизду

+

- О, этот маникюр так подчеркивает твою индивидуальность.
- Правда?
- Нет, конечно, на самом деле всем абсолютно похуй на все эти рисуночки, узорчики и прочую поебень

+

В закрытый глаз Визин не течёт

+

— Вы у нас натура романтичная, ебать вас исключительно в манжетах и со шпагой надо


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий