понедельник, 18 апреля 2016 г.

+

Бывает, ведешь себя как сучка, а сердце у тебя доброе

+

Почему живот можно втянуть, а ляхи - нет?

+

Подписался на меня и не лайкаешь? Сердечком моим играешь, да? Своего-то, похоже, не осталось..

+

Охуенные идеи - они как девушки. Стоит с ними переспать, и они тебе уже не кажутся такими охуенными

+

Что, сука, такого должно случиться в жизни у человека, чтобы он решил отрастить себе усы?

+

- Да насосала!
- Извините, но мы не можем таким образом заполнить вашу декларацию о доходах

+

- Маленькие женщины созданы для любви, а большие — для работы
- Паспарту, сколько у нас ключей?
- Мудак

+

а теперь давай допустим, что ты не долбоёб. ладно, не получилось

+

Ну не вышла ты замуж до 23х, ну реализовывайся как личность, что ж делать-то

+

Гройсман вже шість годин, як Прем'єр-міністр. Де реформи??

+

Моя девушка подмигнула мне и сказала:
- Я побрила свою киску, пока принимала ванну. Знаешь что это значит?
- У нас теперь забит слив

+

- уже неделя прошла, почему он не звонит!?
- ты ему не нравишься
- нет, должно быть другое объяснение

+

Я верю, что каждый человек внутри прекрасен, умён, добр.
Тупая мразь – это всего лишь оболочка.
(с) Н.Кэссиди


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий