пятница, 10 июня 2016 г.

+

Записался на мастер-класс «Как не дать себя наебать».
Дорого, конечно, но что делать

+

Однажды я подарил молодожёнам пустой конверт.
А они его при мне вскрыли.
С тех пор я больше ничего не боюсь

+

- Милый, может, я останусь у тебя ночевать?
- Поздно, я уже лифт вызвал

+

- Почему вы опоздали в клуб анонимных алкоголиков?
- Я Сергей, и я бухал
- Достойно. Поаплодируйте, Сергею

+

Просто признай, что твоя депрессия – это скрытое желание потрахаться и пожрать

+

Не знаешь, как найти общую тему для разговора? Просто скажи: "хуевое лето".
"хуевое лето" объединяет

+

Все мужчины романтичны, если им никто уже давно не давал

+

Дочь начала ходить и принесла во дворе откуда-то пять рублей. Начинает окупаться..

+

Законом не запрещено, а мамой запрещено

+

— да будь же ты человеком!
— я мотоцикл))) брюрбрббпбпрлпл вжжжжжжжж

+

— привет
— ты щас допиздишься


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий