пятница, 24 июня 2016 г.

+

Пришел на пляж, там баба топлесс. Ты такой не смотришь, не смотришь, не смотришь, чё ты, сисек не видел. ХУЯК СМОТРИШЬ, не смотришь, СМОТРИШЬ

+

Вот, бывает, сидишь ты в интернете, кофе пьёшь, а где-то там кто-то тебя ненавидит, презирает и пишет о тебе гадости. Ради этого стоит жить

+

- Как ты думаешь, надо ли сегодня выпить?
- Я обязательно выпью: не знаю, надо или нет, но выпью - вдруг надо?

+

Если Бог против супружеской измены, тогда почему он зачал своего ребёнка с замужней женщиной?

+

Моя знакомая блевала в унитаз, чтобы протрезветь. Потом блевала, чтобы похудеть. Теперь блюет, потому что беременна. Во жизнь у человека

+

В каждом творческом ребенке:
и мальчишке, и девчонке,
есть латентный алкоголик
или даже наркоман

+

Предлагало ведь УЕФА уехать сборной России нормально, по дисквалификации, набив морды англичанам, нет полезли играть в футбол..

+

Эта тонкая грань между «выбросить» и «может пригодится»..

+

- Пап, дай немножко денег
- Послушай, сынок, в жизни есть вещи поважнее денег!
- Это так, но когда я веду эти вещи в ресторан, это таки стоит денег

+

Кто-то в магазины с подругой ходит, а я с жабой. То она меня душит, то я её

+

- У меня первый муж такой был хороший, не конфликтный, домашний, почти ручной..
- А чего ж, вы, Роза Львовна, с ним развелись?
- С поводка сорвался!

+

Вокруг меня совершенно нет атеистов. Я постоянно слышу: "Господи, как же ты заебал"

+

- Мы похитили тебя, землянин, чтобы изучать
- Так нельзя! Люди - высшая ступень эволюции, мы достигли величайших вершин в искусстве, у нас есть Бах, Бетховен, Моцарт!
- Сколько фортепианных сонат у Бетховена?
- ???
- Готовьте анальный зонд


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий