среда, 8 июня 2016 г.

+

- А это вам подарок от нашего шеф-повара
- Что это?
- Пиздюлина, вы заебали чавкать на весь зал

+

Хочется крикнуть "Блять, да отвалите вы от меня все!!!", но ко мне никто и не приставал, я вообще лежу в кроватке и пальцем в телефон тыкаю

+

Если я буду адвокатом:
- Ваша честь, мой клиент невиновен. Не, ну риали. Тут и пруфы не нужны. Палюбасу. К гадалке не ходи. Инфа сотка. Как пить дать.

+

А спонсор моих приставашек — коньячок.
Коньячок — а кто это у нас такой красивый и неразговорчивый?

+

В душе пустота, на весах 65

+

Сегодня 6 июня, а ведь только недавно вроде начался май. Не успеешь оглянуться – уже осень. Моргнешь и вот тебе уже 40 и ты никому не нужна

+

— Ну здравствуй, родная. Соскучилась? Да, я знаю
— Хуй свой убрал
— Ну и как ты тогда собираешься тонуть в нежности заливах?

+

Уйти по-татарски - долго прощаться, выпить весь чай

+

— Дорогой, почему ты лежишь в постели с какой-то шлюхой?
— Пожалуйста, еще 5 минуточек

+

Хочешь, чтобы тебя любили? Хочешь быть богатым и успешным? Хочешь быть всегда в центре внимания? А нахуй ты пойти не хочешь?

+

У тебя есть 5р. Собери идеального себя:

Конченный - 2р
Умный - 10р
Красивый - 15р
Богатый - 20р
Еблан - 3р


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий