среда, 29 июня 2016 г.

+

— Какой большой мальчик. В каком он классе?
— Млекопитающие

+

В метро, чтобы развеять скуку, подношу зеркальце ко рту сидящих пассажиров

+

И мне ничего не надо, лишь бы ты ходила голая рядом. Ну и ещё несколько баб. Как можно больше голых баб. Чтоб дохуища баб голые рядом ходили

+

Ночь, улица, фонарь, ипотека
просрочена

+

— Посмотри в глаза. Я хочу сказать, я забуду тебя, я не буду рыдать.
— (смотрит в глаза)
— (не может забыть нихуя, рыдает пиздец)

+

— Кажется, я знаю, чем я смогу растопить твоё сердечко. Вот.
— Хуем что ль?
— Ну а чо

+

— Быстро втянутый живот не считается пузярой
— А что ещё можете предложить для похудения?

+

В смысле встретимся? Прям встретиться? Прям в реале что ли? Это же говорить надо будет о чём-то. Ну хуй знает. А нельзя так, чтоб не встречаться?

+

в детстве я много рисовал заправленными спиртом фломастерами.
наутро болела голова.
приходилось ещё чуть-чуть порисовать

+

— Я б хотіла, щоб мій прах розвіяли з цієї гори. Як нам тут було добре...
— Звичайно, звичайно, кохана.
Помирає. Закопують без зайвої хуйні

+

— Ти єблан!
— Ні, ти.
— Ні, ти.
— Ні, ти.
— Ні, ти.
— Ні, ти.
— Ні, ти.
— Пап, ну все, мені уроки робити треба


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий