четверг, 23 июня 2016 г.

+

"Час от часу не легче!" - вздохнула Зинаида и сошла с весов

+

Вчера сходила в парикмахерскую и подстриглась коротко. Вечером, придя с работы муж заметил, но ничего не сказал. Спустя время подслушала, как он вполголоса общается с нашим пёсиком йорком:
- Ты же знал, что она собирается сделать. Почему ты отпустил ее? Почему не отгрыз ей ногу?

+

- пивка?
- не-е
- как-то странно ты соглашаешься..

+

- Привет ты мне нравишся если нипротив можим встретитца
- 1200 руб/час
- чё прастетутка да? а чё так дешыво?
- Репетитор по русскому языку

+

И вот ты лежишь смотришь на него, он спит. Весь такой мужик, и такой твой весь. Сопит лежит. И нежность такая в тебе просыпается, что вот прижалась к нему, а хочется прижаться ещё больше, залезть в него хочется. А он спит. Че ты спишь-то вообще? Я тебя для чего завела-то? ЧТОБ СПАЛ МНЕ ТУТ ЧТО ЛИ?? И локтём ему. Ибо нефиг

+

В винно-водочный отдел заходит мужчина, разглядывает витрину.
- Девушка, скажите, а вот эта водка (показывает на бутылку) вкусная?
- Мужчина, вы совсем уже что ли? Что за вопрос! Откуда я знаю. Я её вообще не пью.
- Вы извините. Просто жена в магазин за хлебом отправила и говорит: заодно купи чего-нибудь вкусненького

+

Моя девушка сказала, что я самый ревнивый из всех кого она знает. Я так и думал, что эта блядь знает кого-то ещё!..

+

Каждый раз, когда ты говоришь "могло быть и хуже", ты будто предлагаешь своей судьбе некий челендж..

+

Степан недолюбливал женщин. Не успевал..

+

олег стал жопой он не может
пойти на службу и звонит
я не могу пойти на службу
алло я жопой стал алло


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий