пятница, 17 июня 2016 г.

+

Ненавижу, когда планируешь поработать в пятницу вечером, а приходится веселиться и бухать

+

Как называется, когда лежишь, но хочешь лежать еще сильнее?

+

Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще. Ну, прст

+

- Рабинович, если бы у вас был миллион, на что бы вы его потратили?
- А почему тратить, ну почему вот сразу тратить?!

+

Все жалуются из-за плохой погоды, а мне хорошо, экран не отсвечивает

+

Когда жена спрашивает: "Что хочешь на ужин?", я никогда не угадываю

+

Серийный тупица

+

Что касается вегетарианства.
Слышали вы когда-нибудь, чтобы о недостатке умственных способностей говорили: тупой лев, глупая пантера, ну ты гепард! Нет? А про корову, овцу, барана? То-то и оно!

+

На вопрос «Скажи, я толстая?!», чтобы сэкономить время и нервы, всегда отвечай: «Да, я сволочь!»

+

Трудноуловима грань между мужчина-извращенец и когда у него просто - пытливый ум

+

Я думаю, Россия не должна выбирать новую Госдуму в 2016 году. Мы должны немного побыть одни, пожить для себя


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий