четверг, 30 июня 2016 г.

+

- Ой, Додик, когда вы перестанете тратить на меня своё личное время и начнёте уже тратить свои деньги?

+

В Таиланде как-то снял проститутку, раздел, а это мужик оказался. Не очень приятный сюрприз, мягко говоря.
Поэтому, чтобы неожиданностей больше не было, оставшиеся две недели отпуска я снимал только её

+

Когда дети вырастут и съедут, я буду приходить к ним в гости, бросать куртку у входа, идти в обуви на кухню и съедать всё в холодильнике

+

А что если алкоголики, бухающие в моём дворе на детской площадке - это дети, которых родители когда-то забыли позвать домой?..

+

Жизнь прекрасна и удивительна.
А если без денег, то просто удивительна

+

Порхай как бабочка, жаль что завтра на работу

+

А ты не сдерживай слёз, реви, реви, как будто работа сама себя сделает

+

Возможно, я чуть-чуть опоздаю, потому что я такой человек

+

Попросила парня, чтобы он во время секса говорил мне всякие грубости. В итоге поругались..
- А что он говорил?
- Ты жирная! Я с тобой из жалости!

+

Хорошо смеётся тот, кто знает где брать

+

- Ирка, ты что, всю водку выпила?! Мы же договорились по чуть-чуть для храбрости!
- Вы ушли. Я осталась одна и испугалась!

+

Встал утром на зарядку. Раздавил её нахрен


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий