вторник, 28 июня 2016 г.

+

В любой непонятной ситуации – тупи

+

Есть у меня один мужик знакомый, который мясо не любит. Ну, как мужик, пидор какой-то

+

- Абрам, а давай пригласим соседей на праздник
- Зачем?
- Будет весело
- Сара, я не понимаю почему тебя веселит, когда чужие люди приходят и едят нашу еду

+

- Я своей на Новый год подарил бриллиантовые сережки, а она мне сраный одеколон
- А ты тоже хотел бриллиантовые сережки?

+

Доченька, ты уже взрослая, скажи… тебя кто-нибудь лайкает?

+

Подарочный сертификат на отбеливание зубов - когда хочешь обидеть того, кого поздравляешь

+

Русские футболисты после Евро как провинциалы, у которых не получилось в Москве:
«Там слишком бешеный ритм. Все куда-то бегут...»

+

— Доктор, у меня недержание кала
— Вот, подержите этот диск с рэпом
— *роняет*
— Дело плохо

+

Любимая игра копов: хороший полицейский, злой полицейский и лежачий полицейский

+

Пока все ретвитят список "15 причин, почему большая грудь это тяжело", я пишу список "15 причин, по которым хватит уже хвастаться, девушки"

+

Пицца "четыре сырных продукта"

+

Всё не так, и всё не то, ког-да тво-я де-ву-шка – же-на

+

Эволюция думала, что жирным никто не будет давать, и они вымрут. но жирные научились становиться богатыми и наебали эволюцию

+

одна тёлка пожелала доброго утра под своим селфи в инстаграме, а у её подписчиков весь день пошёл по пизде..

+

- Проводница! Почему бельё мокрое?!
- Вы мне очень нравитесь..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий