вторник, 7 июня 2016 г.

+

Когда удаляешь приложение в айфоне, все остальные программы начинают дрожать. Бойтесь, суки! Вы следующие!

+

Жизнь как рыбалка: сижу, чего-то жду, периодически бухаю

+

— кто-нибудь, помогите, тут человек без подворотов.
— о, боже, разойдитесь, я сделаю ему искусственное подворачивание

+

Ты пойми, эта встреча была предначертана нам судьбой, поэтому мы здесь, случайности не случайны, давай свою пизду, так должно быть, поверь

+

18 лет — вы прожили демо-версию своей жизни. Чтобы жить дальше, надо платить

+

— Я тебя люблю
— Все говорят "я тебя люблю", а ты купи слона

+

- В гостях хорошо, а дома лучше. Где родился - там сгодился. Хорошо там, где нас нет!
- Я так понял, мой загранпаспорт еще не готов?

+

- Здравствуйте, можно мне курицу-гриль?
- Вам одну?
- Ноль. Я – веган. До свиданья

+

До женитьбы я и не подозревал, что молоко в холодильник можно поставить неправильно!

+

— Мам, мам, смотри, как я могу!
*разочаровывает свою мать*

+

- Мудрец, в чем смысл жизни?
- В том, чтобы всякие мудаки приходили с утра, когда ты даже ещё не очнулся,и спрашивали всякую хуйню блять
- Что?
- В саморазвитии и смирении, друг мой

+

— Это что за чучело?
— Моя девушка.
— Красивая


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий