понедельник, 20 июня 2016 г.

+

Буква «Р» в слове "понедельник" означает радость

+

Вот купишь себе новое платьишко, пару дней ходишь счастливая!!! А потом хуяк... и опять носить нечего

+

— Мама, а почему наркотики называют легкими и тяжелыми?
— Глупышка. Легкие достать легче, а тяжелые - тяжелее

+

Если у вас закончились сигареты, а вам неохота идти в магазин, потому что на улице дождь, постучитесь к соседу и попросите у него сто тысяч на три месяца. Выслушав его объяснения и извинения, грустно вздохните: "Жаль, очень жаль, а я на тебя так надеялся.. Ну дай хоть сигарету тогда, что ли."
В 9 случаях из 10 он с радостью даст вам целую пачку! И еще будет рад, что так легко отделался!

+

— Изя, вы устроились?
— Нет, пока работаю

+

- Петр Сергеевич, а можно Вас звать "Жупел"?
- ??.. Эм.. Ну.. Можно...
- Скажите, Жупел - а почему у Вас такое тупое прозвище?!

+

Пиздец как обидно, когда твоя мечта сбывается у кого-то другого

+

- настроение поднять?
- нет, пусть валяется

+

Хотел написать в дневнике, о чём я мечтаю. Получилась смета

+

(укладываемся спать)
Я: Мама сказала ложиться спать!
Дочь (3 года): Там страшный монстр в шкафу!
Я: Страшнее мамы?
Дочь: идёт спать

+

— Составляю график отпусков, тебе месяц на какую букву?
— На "И"
— Хорошо, в Инваре пойдешь

+

Посмотрел в интернете погоду - "ясно"..
Вышел нa улицу - "понятно"..

+

(вышли с женой погулять)
Я: Ребёнок плачет.
Жена: Не наш.
(даём друг другу пять)


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий