среда, 22 июня 2016 г.

+

когда уверенной ногою
я попираю грудь врага
то неуверенную ногу
стесняясь прячу под себя

просил тебя как человека
меня не трогать здесь и тут
но ты не человек наташа
гляди потрогала уже

когда лежишь и делать нефиг
попробуй что-нибудь напеть
минутка лёгкого позора
возможно скрасит твой досуг

+

Давай вместе снимать квартиру. И одежду. И стресс

+

Хочу завести собаку, мне говорят – подумай, это же такая ответственность.
Хочу татуировку, говорят – не спеши, это же на всю жизнь.
Зато детей давай-давай, рожай скорей.
А дети это типа не ответственность, и не на всю жизнь?

+

А вообще жизнь прекрасна и удивительна, я конечно сам пока не видел, но я много про это слышал, и даже в фильмах смотрел

+

На работу в ТЦ нужен охранник. Требуемые качества:
 Ч
 Е
 С
 Т
 Н
 О Т В А Г А
 С
 Т
 Ь

+

Жизнь надо прожить так, чтобы в конце умереть. А философия - это не моё

+

- Ты знаешь, так классно: сегодня утром проснулась, а вставать не надо!
- Как не надо вставать? Ты что, стоя спала?

+

- Дорогой, давай поженимся, сыграем свадьбу...
- Я не хочу жениться, я хочу кушать!
- Глупый, так ведь на свадьбе и наешься!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий