пятница, 7 июня 2019 г.


+

В здоровом теле – здоровый нож

+

У меня рост 150 см, у мужа — 157. А у моего отца — 180, и он носит длинную бороду. Когда папа приходит в гости, всегда здоровается: «Ну, привет, хоббиты!» — а муж отвечает: «Здорово, пидор ёбаный»

+

Очень волнительный момент когда раздеваешь бабу первый раз и ещё не знаешь внутрь у неё пупок или наружу

+

Такахули - новое блюдо грузинской кухни. Означает бокал красного вина в два часа дня

+

- у тебя нет ничего святого!
- есть. бутылка кагора

+

Кум на днюху подарував кружку с голою бабою. Жінка сказилася..психує..кружку разбила, бабу вигнала

+

Мой знакомый нашел на шведском авито объявления о продаже его велика который еще не украли. Воры выкладывают фото из велосипедной комнаты и крадут только когда найдут покупателя. Вот это я понимаю оптимизация процессов

+

А вот мужики, которые приносят женщинам одну розу в целлофане- это какое-то отклонение в развитии, да?

+

Объявление: Я и мoй мyж ищeм челoвeка, кoтopый будeт игpать на гаpмошке, в тo вpeмя, как мы бyдeм заниматься ceкcoм. Вcяких чyдаков и ебанутых пpocьба нe бecпoкоить

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий