воскресенье, 2 июня 2019 г.


+

Нет на свете большей муки, чем платить за что-то своими родненькими деньгами

+

Я родился и вырос в Прокопьевске. Поэтому я не понимаю чего мрачного и депрессивного в Питере

+

ДРОН
Это была быстрая проверка на возраст – Андрей или летающая управляемая хреновина?

+

Я хочу за тебя замуж, Изя, но я понимаю, что одного моего желания мало.. поэтому я взяла пистолет

+

олег плевать хотел на деньги
но было не на что плевать

+

Не только у женщины, но и у мужчины обязательно должна быть загадка. А то сразу: Женат? Не женат?

+

Баба 10 лет: купи мне плюшевую акулу из икеи.
Баба 20 лет: купи плюшевую акулу из икеи.
Баба 30 лет: АКУЛУ. КУПИ.

+

Знакомый, высотой 2м 11см выше уровня моря, сообщив, что он теперь ведет тренинги по личностному росту, переспросил:
- Да чего вы все ржать начинаете?

+

Сказочный долбоёб может 20 лет возглавлять страну только в случае, если 86% её населения составляют реальные долбоёбы

+

Прости, что последние 3 года не писал и не звонил, у меня чёт настроение было не очень

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий