воскресенье, 16 июня 2019 г.


+

кунилингус придумали язычники

+

парень в футболке с логотипом the doors подошел стрельнуть сигарету. я, отмечаю на автомате: "отличная футболка". он: "да, меня тоже прикалывает, что на ней тупо написано двери"

+

Что говорю я: Садись в машину, мы опаздываем
Что слышит мой ребенок: Срочно начни искать игрушку, которая пропала год назад

+

Если вы видите некрасивую девушку рядом с красивой, это необязательно та классическая стрёмная подружка, которую берут с собой, чтобы выглядеть более привлекательно на её фоне. Возможно, это фотограф

+

Когда в магазине спрашивают паспорт и у меня с собой его нет, я вспоминаю чему меня научил фильм «Волк с Уолл-стрит». Я наклоняюсь к кассирше, смотрю ей прямо в глаза и с вызовом говорю: «Продай мне это пиво»

+

В подростковом возрасте думаешь, что однажды встретишь "кого-то особенного", а к 30 понимаешь, что особенных дохуя.
Нормальных мало

+

- Неудачный какой-то Путин в этот раз попался, - сказал Иван Петров своей супруге Людмиле. - Вот прошлые были ничего так - один Чечню замирил, другой Крым вернул. А этот... Пенсии украл к ебеням, цены растут как на дрожжах ... Он тяжело вздохнул. - Не переживай, Ванечка, - утешила его мудрая супруга. - Боженька даст, следующий Путин получше будет

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий