суббота, 15 июня 2019 г.


+

В летнюю жаркую погоду хорошо понимаю коммунистов - они в храме Христа спасителя построили бассейн

+

— Официант, у меня что, амфетамин в супе?!
— Ох, простите! Повар работает уже третью смену подряд. Я могу как-то загладить нашу вину?
— Включите техно!

+

Отключили горячую воду. Мылся в тазу. Со стороны, наверное, выглядело, как будто я поздно и неумело решил сам себя крестить

+

Настоящий мужик должен приносить всю свою зарплату в зубах своей бабе

+

НА ВАС СОВЕРШЕННО НЕТ ЛИЦА, Я НЕ ЗНАЮ КУДА МНЕ СЕСТЬ

+

Я не ем черешню и клубнику, и чё ты мне сделаешь

+

Человек проводит треть своей жизни, регулируя температуру воды из крана

+

Говорится: Клёвая борода, тебе идёт
Имеется в виду: Хорошо, когда значительной части твоего лица не видно

+

- Пойду воздухом подышу
- Но мы уже на улице
- Вот настолько с тобой душно!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий