четверг, 6 июня 2019 г.


+

Так себе лето, скажу я вам - уже шесть дней прошло, а я ещё не на море

+

Месяц отношений:
 -Мне нравится критичность твоего мышления! Это так здорово - слушать альтернативную точку зрения..
Пять лет отношений:
 -Тебе лишь бы все обсирать! Иди блять смотри своё говно на своём ноуте мудак

+

Все писатели:
— Надо чётко продумать и описать завязку истории, логично объяснив предпосылки возникновения данной ситуации
Кафка:
— И вот короче мужик превратился в жука

+

Мы рождаемся за один день.
Мы умираем за один день.
Так почему вы решили, что я не смогу выучить все билеты и подготовиться к экзамену за один день?
 (с) Аристотель (345 г. до н.э.)

+

Что нельзя говорить мужчине после секса:
1)   Дед, ты чо, умер?

+

- можно мне гараж хард лемон дринк?
- а вам есть 18?
- музыка громче глаза закрыты
- это кто?
- пошлая молли
- так пошёл нахуй отсюда

+

I don't get why people say cancer is hard to beat
I'm already on Stage 4

+

У нас в одном чате был раздражающий всех чел.
Он умер и родилась идея собрать из его сообщений бота, чтобы он обрёл цифровое бессмертие и продолжал всех раздражать.
Суровое начало 21 века, мы занимались трансгуманизмом как могли

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий