вторник, 18 июня 2019 г.


+

- Ты девственница?
- Ну... Есть немного

+

Обожаю мамины истории типа:
- а это по кому тебе сестра?
- а это у мамы был брат Игорь, он пошел в кладовку за холодцом и повесился, вот это его дочь

+

голубоглазый иннокентий
с ума сводил всех местных баб
но сам он был бабоустойчив
и бабонепоколебим

+
- Здравствуйте, это клуб умственно отсталых дегенератов, разучившихся писать?
- 😂😂😂😂😂😂👍👍👍

+

Дорогая, давай договоримся: я сегодня говорю, что ЭТО очень вкусно, а ты ЭТО больше никогда не готовишь!

+

Горничная попросила хозяйку дома о прибавке. Женщина заметно расстроилась и спросила: 
— Почему же вы думаете, что заслуживаете повышения зарплаты? 
— Ну, на это есть три причины. Во-первых, я глажу белье лучше, чем вы
— Кто это сказал? 
— Ваш муж
— О… 
— Вторая причина заключается в том, что я готовлю лучше, чем вы
— Кто это сказал? 
— Ваш муж
— О… 
— И третья причина в том, что я в сексe лучше, чем вы. 
— Неужели это тоже сказал мой муж?! 
— Нет, наш садовник
— Итак, сколько вы хотите?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий