вторник, 11 июня 2019 г.


+

У цыган молочные зубы – серебряные

+

Нет смысла откладывать на завтра то, что вы не хотите делать в этой жизни

+

- Если бы тебе дали сто миллионов долларов ты бы что сделал?
- Я бы охуел

+

О музыке можно спорить бесконечно.
Но, объективно, крут только саундтрек из "Ну, погоди" –
тырьям тырьярим там тырьям!

+

Ездили на экскурсию на хлебокомбинат. Больше хлеб я не ем.
Ездили на экскурсию на мясокомбинат. Я больше не ем мясо.
Завтра экскурсия на ликеро-водочный завод. Я не еду

+

- у вас есть хобби?
- да, но жена просит, чтобы я закодировался

+

Читаю: «остатки хорошего вина можно заморозить»
Боже мой, какие остатки!? Что за бесполезные советы?!

+

Алкаши, выпрашивающие деньги на выпивку — это сигналы, которые посылает нам Вселенная, напоминая о том, что не всем людям одинаково повезло, и что не у всех такая простая и беззаботная жизнь, как у этих алкашей

+

Я не из тех людей, кого мотивирует конкуренция. Я из тех, которые думают "вот у тебя получается лучше чем у меня, ебать ты молодец, ну и пошел ты нахуй, я тогда это говно ваще делать не буду"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий