понедельник, 3 июня 2019 г.


+

Старость - это когда вернулся с тусовки в 6 утра, но бухал аккуратно, шоб бодуна не было

+

Утро, звонок в дверь в одесской квартире:
— Здравствуйте, мы свидетели Иеговы, вы Библию читали?
Сёма:
— Риба моя, мы её писали!

+

За соседним столиком очень громко кричала и плакала маленькая девочка, а у её родителей ноль реакции.
Повернулась к ним с фразой:
- ну чего ты плачешь?, хочешь я стану твоей мамой, мне и папа твой понравился..
Ещё ни разу не видела чтоб так быстро успокаивали детей и уходили

+

Доктор порекомендовал мне пить больше коньяка и водки.
Вообще-то, дословно было сказано: "Поменьше вина!", но смысл - тот же

+

С точки зрения динозавров мы живём в постапокалиптическом мире

+

Лежу реву от того, что хороший парень привёз мне огромный букет роз, банку мёда, лекарства, эклеры и печеньки из кондитерской и большой пакет фруктов (предварительно узнав есть ли у меня аллергии)
Но это не ТОТ парень! (

+

Люди не до конца осознают насколько 1 миллиард больше, чем 1 миллион.
1 миллион секунд - это 11,5 дней,
а 1 миллиард секунд - это 31,7 лет

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий