понедельник, 10 июня 2019 г.


+

Если баба не скрывает сколько ей лет, значит, эта сука очень довольна собой

+

А нет ли у нас такой церкви, как в американском кино, где афроамериканцы спиричуэлсы поют? Хочу к ним в хор. Чтоб выскакивать с диким еблищем и орать "я была грешна и торговала резиновыми членами, но теперь я прозрела!" Тут в хоре неловкая пауза. И огромный чорный брат сзади: "АЛИЛУУУУЙЯ!!!" И пастор, или как там его, кто за главного у них: "возрадуемся за сестру нашу!" И тут баба с 7 размером сисек на рояле блямс-блямс... И хор: "Летс май пипл гоу!" И все хлопают в розовые ладоши. Правда же здорово?

+

у нас в школе все учителя говорят что все что мы делали в инете сохраняеться где то там и прослеживаеться наверное когда я вырасту меня посадят

+

Как учит плавать -
Мама: «я держу тебя, заинька»
Батя: «не ссы, говно не тонет!»

+

оксана штопает колготы 
и вспоминает как петру 
она сказала что не нужно 
ей ничего кроме любви

+

как перестать тратить бабки так как будто у меня их много?

+

Еду в маршрутке, спрашиваю водителя «На светофоре можно выйти?»
Он в ответ: «В этой маршрутке можно всё!!! Если все согласятся и скинутся, то можем вообще сейчас на море поехать!»

+

Мой вчера пришел в 4 утра, а я лежу и делаю вид, что сплю. Он берет стул садится передо мной и наблюдает. Я не выдерживаю и спрашиваю: «Что ты делаешь?», А он мне в ответ: «Хочу сидеть в первом ряду, когда КОНЦЕРТ начнется!»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий