понедельник, 17 июня 2019 г.


+

У еврейского ребенка нет детства.. У еврейского ребенка есть будущее!..

+

-Официант, у меня что, амфетамин в супе?!
- Ох, простите, повар работает третью смену подряд.. Я могу как-то загладить нашу вину?
-Включите техно!

+

Если бы египетские фараоны были действительно богаты, то у них в гробницах бы находили не золото и украшения, а скорлупу от фисташек

+

Попросила мужа купить мне золотое кольцо. Купил, блять! Сижу.. слушаю..

+

В любой непонятной ситуации ложитесь спать.
- Мы нашли у вас в багажнике килограмм героина
- Извините, я спать

+

Андрей Петрович: У моего коллеги жена завела любовника - коллега его нашел, подпоил и сделал собутыльником. Жена обиделась и завела любовницу - коллега с собутыльником нашли любовницу, очаровали и совратили по очереди, а потом и на двоих. Теперь живут, вот так вот - вчетвером.
Ржавый: Дайте его телефон, пздц как нужен такой начальник отдела продаж!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий