четверг, 13 июня 2019 г.


+

Когда ты пересолил борщ ты одновременно переборщил с солью

+

- доктор помогите у меня суицидальные мысли
- не мысли красят человека, а поступки

+

Окружающие считают меня добрым человеком. Они ошибаются. Просто я постоянно не высыпаюсь и мне не хватает сил чтобы их бить

+

- Алло, полиция! Меня украли инопланетяне!
- Вы что, пьяный?
- Да, так совпало

+

- я верю в тебя
- ой! только не в меня!
- хорошо, тогда я верю тебе на лицо

+

вот перед нами жопа мира
вот жопомирский сельсовет
а вот идут жопомирчане
но вы их не зовите так

+

В дом рядом с пустым участком переезжает пара с пятилетней дочкой, а на участке вскоре начинается строительство. Девочка проявляет внезапный интерес к стройке и подолгу, как приклеенная, наблюдает за рабочими. Вскоре она уже знакома с каждым из них, тусуется с ними на перерывах, и ей даже дают несложные задания, чтобы она чувствовала себя при делах.
Проходит неделя, и прораб торжественно вручает ей конверт с десятью долларами: первая зарплата! Девочка несёт деньги маме. Та, конечно, очень довольна и предлагает дочери отнести деньги в банк и открыть там сберегательный счёт на её имя. На следующий день мама с дочкой приходят в банк. Впечатлённая сотрудница банка спрашивает, как же такой юной девочке удалось заработать свои первые деньги.
— Я работала на настоящей стройке и строила настоящий дом! — с гордостью заявляет девочка.
— Вот это да! А на следующей неделе ты снова будешь там работать?
— Буду, — отвечает девочка, — если эти охуевшие пидарасы с перевалочной отгрузят уже этот ёбаный щебень

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий