понедельник, 16 марта 2020 г.


+

чтобы не орать в ахуе перед сложной и массивной задачей, психологи рекомендуют разбить её на более мелкие, и орать в ахуе по чуть-чуть перед каждой

+

в 1985 году я катался на велике, наебнулся и разбил морду. Пишу сейчас, т.к. тогда еще не было фейсбука

+

Я решил путешествовать по миру, пока не потрачу все свои сбережения. По моим подсчётам, я буду дома где-то в 19:30

+

Дід бив - не розбив, баба била - не розбила.
Нокіа 3310

+

Ложка — это всего лишь маленькая металлическая тарелка на палочке, нужная чтобы есть из тарелки побольше

+

кто рано встаёт тому бог даёт. чувак встал рано вышел из дома, вышел из подъезда, с него тут же шапку сбили.
подумал: кто-то встал раньше

+

Я прилёг потому, что мне надоело сидеть без денег!

+

- не смешно вообще
- а мне смешно. я сам с собой смеялся, вам не обязательно

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий