вторник, 31 марта 2020 г.


+

Сейчас карантин покажет, кто реальный интроверт, а кто просто выёбывался

+

У меня вопрос к коучам.
Ну вот мы вышли из зоны комфорта. Дальше что?

+

Я конечно понимаю что мы живём в интересный исторический момент но верните неинтересный

+

Ребята, а кто знает, уже можно хрусталём из серванта пользоваться?

+

Сервис: Вот бесплатная подписка.
Я: Спасибо.
Сервис: Введи номер карты.
Я: Зачем?
Сервис: Ну надо.

+

Первые дни в новом коллективе всегда самые тяжелые, потому что ещё не понятно с кем можно всех хуесосить

+

История о том, как я въехала в квартиру и увидела коричневые пассатижи на полке в пластиковой коробке.
Ещё задумалась, как же надо любить пассатижи, чтобы их на полку ставить.
А через полгода убиралась и узнала, что они шоколадные. Вопросов стало только больше, если честно

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий