среда, 4 марта 2020 г.


+

Чтобы добиться успешного успеха, надо дело делать, и работу работать, а не искать секретного секрета

+

Ничего случайного не бывает! Все случайное - это плохо спланированное специальное

+

- Что пишут на упаковке продукта, вред которого уже доказан, выпущены его менее вредные заменители, но сам он ещё не запрещён?
- ?
- "Классический"

+

- Да, я хочу отношений. Мне нужен человек, которому я буду слать мемы про суицид, Гитлера и мёртвых животных
- Тебе некому слать мемы про Гитлера?
- Есть, но я хочу делать это с сексуальным подтекстом

+

Иногда, бывает, так заебёшься за день, что вечером сил нет даже
бухать. У вас бывает такое? У меня не бывает

+

Первое правило клуба низкой самооценки — никогда не говорить вообще ни о чём, потому что это, наверное, глупо и никому не интересно

+

- Зачем ты постоянно спрашиваешь, когда я на тебе женюсь?
- Мне нравится видеть страх в твоих глазах

+

Оксана в постели вытворяла такое, что Олег, на всякий случай, развернул иконы

+

Препод студентам:
- Мне урезали зарплату и премиальные. А у меня семья и ипотека. Так что знания вам сдать экзамен не помогут

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий