среда, 18 марта 2020 г.


+

все самые важные дела нужно начинать со слов: «Так, блять»

+

Блоггеры с богатенькими родителями: НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ ЛЕГКО! ПУТЕШЕСТВУЙ, РАДУЙ СЕБЯ НОВЫМИ ВЕЩАМИ, ОТДЫХАЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ СВОИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ ПО ПОЛНОЙ! ВЕДЬ ЭТО ТАК ЛЕГКО! ПРОСТО СКАЖИ ЖИЗНИ ДА!

Я: да

Жизнь: пизда

+

самая лучшая история о победах над системой в моей жизни, это когда я на уроке рассказывал соседке по парте шутку, учительница услышала наш смех, попросила рассказать, чтобы "все вместе посмеялись", я рассказали и ВСЕ ПОСМЕЯЛИСЬ

+

Как мужик готовит, так он и ебётся

Заваривает дошик - ето дрочер

Варит магазинные пельмени - скорострел

Готовит с душой, маринует, печёт, с чесноком и соусами - эталонный ебака, оргазм обеспечен

Заморачивается с сложнейшими рецептами, сувид, молекулярная кухня - пидор

+

Дай человеку рыбу и он спросит "хули тут так мало?"
Дай человеку рыбу и он спросит "а чё мяса нет что ли? Я не люблю рыбу"
Не давай человеку рыбу и он обзовет тебя Жмотом.
Лучше дай такому человеку пиздюлей, и если снизойдёт на него осознание, то и работа у него появится

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий