четверг, 19 марта 2020 г.


+

закрой глаза шепнула ольга
сама всё сделаю лежи
и тут же выжрала всю водку
и джин

+

Решила писать автобиографию. Буду рассказывать, как пыталась найти любовь, работу, хобби, смысл жизни, идеального кота. Каждая глава будет заканчиваться стоящей чуть отдельно от текста фразой «Ну и в пизду»

+

Есть ли что-нибудь хуже, чем быть вынужденным смотреть видео
на чужом телефоне и две минуты притворяться что смеёшься?

+

Однажды ты спросишь меня, кого я люблю больше, собак или тебя. Я отвечу «собак». Ты уйдешь, так и не узнав, что ты та еще псина ёбанная

+

дал кому-то 30 рублей: спс
продавец на алиэкспрессе, у которого ты только что потратил 30 рублей: thank you. thank you i love you. dear friend i love you so much. i wish luck & happiness to you and your family. thank you so much. i am sorry if anything is wrong. forgive me. thank you kindly!

+

Лежу на узи, весь живот в геле
Врач: лежи, щас принесу салфетки
Я: где-то я это уже слышала
Врач: что?
Я: что?
Ассистентка за компом: *орёт*

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий