воскресенье, 15 марта 2020 г.


+

Думали з чоловіком, чим зайнятись на вихідних. Виручив синуля. Приніс з садочка кишкову інфекцію.. Просрали всі вихідні..

+

Мальчик: ты кончила?
Мужчина: ты конченная.
Дед: это конечная?

+

цените первые моменты отношений, когда он жалеет тебя потому что ты устала, а не говорит «от чего ты блять устала»

+

- Мам, ты постирала моё «оверсайз» худи? У меня через час запись к барберу
- Твой сраный мешок на вешалке в коридоре. Беги к своему бобру, пидор

+

- Милый, а что ты подаришь мне на 8 марта?
- Брошу одну из своих шлюх. Но только одну!

+

Люблю настоящих друзей за то, что они не нуждаются в моих звонках и сообщениях

+

Как называется болезнь, когда на любую критику чего-либо (кормят детей говном в школе, дороги таят вместе со снегом, нет газа в деревне) люди начинают:
 А ВОТ Я ХОДИЛ В ШКОЛУ ЧЕРЕЗ ЧОРНЫЕ ВРАТА МОРДОРА
ЕЛИ МЫ ГЛИНУ
НИКАКИХ ДОРОГ НЕ БЫЛО
ИЗ ЛЕКАРСТВ ПОДОРОЖНИК
И НИЧЁ, ВЫРОСЛИ!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий