пятница, 13 марта 2020 г.


+

- ухх я б тебя выебал
- куда ехать?
- просто поверь

+

Мой сын носит футболку "я за путина" уже 2 недели. За это время его пинали, в него плевали и даже бросали в него бутылку и тапочек. Что же с ним будет, если он выйдет из дома?

+

Да бесят эти курильщики, еще и касса одна на весь район работает, и тут этот товарищ начинает "мне лд компакт клаб стайл форд мустанг рестайл петройт детройт асистанс резалт код ноль фистинг хостинг сервелат тонкий сотка с кнопкой" и продавщица начинает в панике искать это дерьмо

+

Изя, если ты не будешь носить ноты, то потом ты будешь носить пианино
Нужно слушать маму)

+

If Batman really wanted to stop crime, he could invest that gadget-money into employment, infrastructure and social services to stop crime at its root cause

+

Если подойти к любому школьнику и сказать угрожающе "Я же говорил, что по айпи тебя вычислю?!” то он тут же обосрётся

+

В детстве моей любимой песней была «Арлекино», потому что мне слышалось там поётся «есть одна награда — смерть» и потом смех Пугачёвой из преисподней «вхахахаха хахха вахахахха».
А мне казалось: "Есть одна нога на всех!" А потом издевательский ржач

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий