понедельник, 23 марта 2020 г.


+

- истина в вине!
- в чьей?
- ты с юридического?

+

- Ну что, разобрались?
– Ага!
– И что это было?
– Не, ну мы не настолько разобрались

+

Два одессита беседуют за телевидение.
- Нёма, а почему по субботам никогда не бывает политических ток-шоу?
- Потому, Изя, что у всех ведущих и экспертов – шаббат

+

Поехал в санаторий сердечником, вернулся – алкоголиком

+

Влюбился - это когда стоишь как идиот около женского туалета с женской сумкой и рад

+

- Я совсем не понимаю твоего юмора, он какой-то тупой
- Может это кто-то другой тупой?
- Кто?

+

Раньше никогда не запивал и не закусывал алкоголь. Мол, я настолько крепкий парень, что мне это ни к чему.
Теперь, когда меня спрашивают, почему я начал закусывать, я киваю влево.
Обычно там сидит моя жена, и я очень плохо помню, откуда она взялась

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий