суббота, 28 марта 2020 г.


+

в древности гонца вешали, если он приносил голосовое сообщение

+

мой стиль одежды называется
"я спала меня позвали"

+

У б-га спрашивают:
— Скажите, а почему вы не создали жизнь до Большого Взрыва?
— Да вы понимаете.. времени не было

+

Что стало причиной вашего расставания?
- Ложь.
- А именно?
- Я его спросила: "Тебе сахар в кофе положить?", а он ответил: "Ложь"

+

Вопросов к вам нет, но имеется ряд ДОЁБОК

+

Когда меня просят купить чай с бергамотом, почему-то всегда забываю это слово и, на всякий случай, беру "Каберне"

+

#этопроменя

Отношения с мужчиной за 40
Плюсы:
- не нужно ничему учить, все умеет
- не сидит в инстаграме, не лайкает баб
- идеально трахается
Минусы:
- постоянно говорит: «о, я на эту тему анекдот знаю»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий