четверг, 12 марта 2020 г.


+

Жутко надоели пустые обещания на пачках сигарет

+

Истинная любовь это когда о любимом человеке не забываешь даже когда ебёшься с другим

+

Срочно!
Если кто-то летит в ближайшее время из Питера на Бали, нужно передать отдыхающим, что они охуели!

+

- Как я тебе?
- Давай без света, а

+

- Привет! Может, выпьем вечером 2-3 стакана пива?
- Дурачок, 23 пишется слитно

+

- Спать хочется
- В следующей жизни выспимся
- Ты и в прошлой жизни так говорил

+

Ждал гостей, делал мясную нарезку..
Естественно, нарезался

+

- Извините, вaм моя сумкa не мешaет? 
- Нет, ничего стрaшного.. 
- Но если мешaет - скaжите! Я уберу. 
- Хорошо, но нa сaмом деле - все нормaльно. 
- А мне кaжется, что все-тaки мешaет. Вы из-зa нее кaк-то неудобно сидите. 
- Дa, есть чуть-чуть.. 
- Ну тогдa мне лучше убрaть? 
- Ну хорошо, уберите. 
- Кудa, блять? Ну посмотри, кудa я её, блять, уберу?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий